RU | UA | EN
Город получателя: Одесса
Личный кабинет
0 товара: $0.00 Поиск
Поиск по сайту
Портрет от художника    Масло, холст
Состав и размер
Артикул: 351

Портрет от художника Масло, холст

$140.00

Пожалуйста выберите размер корзины:

Город получателя: Одесса

Ассортимент зависит от города

Заказ по телефону Способы оплаты

Портрет маслом, на холсте, в раме на стене? Возможно ли это в наш безумный современный век....? Портрет, который останется близкому человеку на долгие, долгие годы, а потом еще и в наследство детям и внукам...

Да, такой подарок невозможно сравнить ни с чем другим! Он произведет просто оглушительное впечатление на получателя - проверено! Конечно, любой подарок приятен и дорог. Но.... розы увянут.... деликатесы будут съедены, вино выпито рано или поздно. А портрет маслом останется приятным воспоминанием на стене и напоминанием о том, кто догадался его послать в качестве подарка.

Безусловно, такой подарок необходимо заказывать заранее, минимум за 3 недели.

Картина будет вручена в подрамнике или в хорошей, тщательно подобранной самим художником, раме - по вашему выбору. Если картина будет в раме, ее можно будет практически сразу повесить на стене. Но рама должна будет оплачена дополнительно. Свяжитесь с нами, если желаете добавить красивую раму.

Такой портрет на холсте маслом от художника можно заказать в 2-х размерах:

- Средний - 40 х 50 см
- Большой - 60 х 80 см

Отзывы клиентов

Оставьте ваш комментарий о нашем сервисе

Поделитесь своими впечатлениями о качестве нашей работы

0 items: $0.00 Search
  • +38 067 480 6525
    +38 048 716 5465
  • Currency

    $
Site search
Portrait from the Artist, Canvas, Oil
The composition and size
Product code: 351

Portrait from the Artist, Canvas, Oil

$ 68.00
Order by phone Payment methods

Portrait on a canvas in oils, in a frame on the wall? Is it possible now in the era of electronics and technologies? A portrait that will bring memories to your beloved every time looking at it and even for next generations…

You can hardly imagine what more extraordinary can be presented! It will be effective and impress the recipient for sure! And every gift is pleasant any time but not every gift will keep for long years for you and even your kids the memories reminding of the one who presented this masterpiece.

Of course, such a present needs to be ordered beforehand. At least 5-6 days. Better more 7 or 8.

The picture will be presented in a canvas stretcher or in a framed prepared by the painter especially for the portrait and to your choice. If the picture is in frame it can be set on the wall at once the recipient will be presented with it.

Leave your review of 7Roses

Share your experiences with other people